Рассмотрение обращений

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с жалобой (претензией).


Приём обращений с жалобой (претензий) по вопросам, касающимся деятельности Органа инспекции, осуществляется в бумажном виде через «единое окно» и в электронном виде, адрес электронной почты: mail@66.rospotrebnadzor.ru. Регистрацию обращений производят отделы регистрации, ответственные за прием документов (канцелярии), расположенные по местам осуществления деятельности. Адреса, телефонные номера для направления письменных обращений размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fbuz66.ru. Потребитель может направить обращение в свободной форме либо воспользоваться бланками «Жалоба/претензия, апелляция».


В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» установлен единый порядок рассмотрения и учета обращений, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», а также иными нормативными документами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении. Обращения относительно оказания услуг потребителям рассматриваются в структурных подразделениях, в зависимости от тематики обращения, жалобы на действия должностных лиц поступают для рассмотрения в отдел организации деятельности. Поступающие в любой форме и любым путем обращения регистрируются как входящая документация. Зарегистрированные обращения поступают главному врачу (заместителю), который определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения обращения. Ответственный специалист организует расследование обращения и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю.


Выбрать город
  • Екатеринбург
  • Нижний Тагил
  • Каменск-Уральский
  • Первоуральск
  • Серов
  • Карпинск
  • Верхняя Пышма
  • Кушва
  • Серовский район
  • Березовский
  • Красноуральск
  • Гаринский район
  • Полевской
  • Нижняя Тура
  • Красноуфимский район
  • Новолялинский район
  • Сысертский район
  • Ачитский район
  • Верхотурский район
  • Алапаевский район
  • Артинский район
  • Талицкий район
  • Артемовский район
  • Пригородный район
  • Байкаловский район
  • Режевской район
  • Верхнесалдинский район
  • Тугулымский район
  • Алапаевск
  • Белоярский район
  • Нижняя Салда
  • Камышлов
  • Асбест
  • Ирбитский район
  • Кировград
  • Камышловский район
  • Ирбит
  • Слободо-Туринский район
  • Невьянский район
  • Пышминский район
  • Тавдинский район
  • Ревда
  • Качканар
  • Таборинский район
  • Нижнесергинский район
  • Красноуфимск
  • Туринский район
  • Шалинский район
  • Североуральск
  • Каменский район
  • Ивдель
  • Сухоложский район
  • Краснотурьинск
  • Талица
  • Богдановический район
Выбрать филиал
  • Областной Центр
  • Центральный Екатеринбургский филиал
  • Северный Екатеринбургский филиал
  • Южный Екатеринбургский филиал
  • Красноуфимский филиал
  • Серовский филиал
  • Талицкий филиал
  • Нижнетагильский филиал
  • Первоуральский филиал
  • Североуральский филиал
  • Дорожный филиал
  • Алапаевский филиал
  • Асбестовский филиал
  • Ирбитский филиал
  • Каменск-Уральский филиал
  • Качканарский филиал
(343) 374 13 79