Главная Орган инспекции филиалов Орган инспекции Свердловского Дорожного филиала по железнодорожному транспорту Центра

Орган инспекции Свердловского Дорожного филиала по железнодорожному транспорту Центра

Свердловский Дорожный филиал по железнодорожному транспорту Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Адрес: 620107, Свердловская область, город Екатеринбург, пер. Ишимский, д.2.

телефон, факс 8(343) 358-22-27

электронная почта: mail_16@66.rospotrebnadzor.ru

 

Руководитель Органа инспекции

Шулепова Любовь Гарифовна, телефон 8(343) 358-31-96

 

Технический директор Органа инспекции

Поздеев Алексей Викторович, телефон 8(343) 358-31-96

 

Менеджер по качеству Органа инспекции

Шевченко Наталья Юрьевна, телефон 8(343) 358-31-96

 

Приказ об аккредитации

Область аккредитации

Политика в области качества

Цели и задачи в области обеспечения качества

Структура Органа инспекции

Перечень нормативных документов

 

Предоставление услуги по принципу «единого окна» организовано с целью получение заявителем (гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) услуги в одном месте - от подачи заявления до получения результатов инспекции.

Информация о формах заявок и перечень документов, необходимых для проведения инспекции (санитарно-эпидемиологической экспертизы, экспертизы в сфере защиты прав потребителей):

 

Прейскурант на услуги Центра

 

 

Этапы (план) проведения инспекций (санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований)  при проектировании, первоначальной инспекции, инспекция в процессе эксплуатации и надзора

 

Этап

Действия

Срок

 Прием заявок и иных оснований для проведения инспекций (поручения, предписания, определения органов Роспотребнадзора и пр.). Данный этап осуществляется в «Едином окне» филиала.

Анализ заявок и иных оснований для проведения инспекций осуществляется по месту поступления заявки руководителем ОИ/техническим директором ОИ.

не более 3-х рабочих дней

II

Выбор методов и процедур инспекции, формирование предмета проверки (инспекции) 

не более 5-ти рабочих дней с момента поступления в организацию

III

Проведение инспекции, оформление результатов инспекции

не более 2-х месяцев, если иное не оговорено договором или не указано в предписании, распоряжении или определении органов Роспотребнадзора

IV

Выдача результатов инспекции

Данный этап осуществляется в «Едином окне» филиала.

не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения результатов инспекции

 

Порядок рассмотрения обращений

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию). Информация о возможности предъявления жалобы (апелляции) размещена на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: www.fbuz66.ru, на информационных стендах филиала. В Свердловской Дорожном филиале по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» установлен единый порядок рассмотрения и учета обращений, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека», а также иными нормативными документами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении. Обращения относительно оказания услуг потребителям рассматриваются в структурных подразделениях, в зависимости от тематики обращения, жалобы на действия должностных лиц поступают для рассмотрения в отдел организации деятельности. Поступающие в любой форме и любым путем обращения регистрируются как входящая документация. Зарегистрированные обращения поступают главному врачу (заместителю), который определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения обращения. Ответственный специалист организует расследование обращения и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю.