Главная ![]() ![]() Орган инспекции Свердловского Дорожного филиала по железнодорожному транспорту ЦентраСвердловский Дорожный филиал по железнодорожному транспорту Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Адрес: 620107, Свердловская область, город Екатеринбург, пер. Ишимский, д.2. телефон, факс 8(343) 358-22-27 электронная почта: mail_16@66.rospotrebnadzor.ru
Руководитель Органа инспекции Шулепова Любовь Гарифовна, телефон 8(343) 358-31-96
Технический директор Органа инспекции Поздеев Алексей Викторович, телефон 8(343) 358-31-96
Менеджер по качеству Органа инспекции Шевченко Наталья Юрьевна, телефон 8(343) 358-31-96
Цели и задачи в области обеспечения качества Перечень нормативных документов
Предоставление услуги по принципу «единого окна» организовано с целью получение заявителем (гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) услуги в одном месте - от подачи заявления до получения результатов инспекции. Информация о формах заявок и перечень документов, необходимых для проведения инспекции (санитарно-эпидемиологической экспертизы, экспертизы в сфере защиты прав потребителей):
Этапы (план) проведения инспекций (санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований) при проектировании, первоначальной инспекции, инспекция в процессе эксплуатации и надзора
Порядок рассмотрения обращений Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию). Информация о возможности предъявления жалобы (апелляции) размещена на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: www.fbuz66.ru, на информационных стендах филиала. В Свердловской Дорожном филиале по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» установлен единый порядок рассмотрения и учета обращений, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», а также иными нормативными документами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении. Обращения относительно оказания услуг потребителям рассматриваются в структурных подразделениях, в зависимости от тематики обращения, жалобы на действия должностных лиц поступают для рассмотрения в отдел организации деятельности. Поступающие в любой форме и любым путем обращения регистрируются как входящая документация. Зарегистрированные обращения поступают главному врачу (заместителю), который определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения обращения. Ответственный специалист организует расследование обращения и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю. |
|||||||||||||||||||