Орган инспекции Северного Екатеринбургского филиала Центра
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Орджоникидзевском, Железнодорожном районах города Екатеринбурга, городе Березовский и городе Верхняя Пышма»
Адрес: 620012, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Авангардная, дом 5а
телефон, факс 8(343) 307-39-39
электронная почта: mail_10@66.rospotrebnadzor.ru
И.о. Руководителя Органа инспекции
Лахтина Наталья Викторовна, телефон 8(343) 307-39-39, вн. 4057
Технический директор Органа инспекции
Степанова Евгения Андреевна, телефон 8(343) 307-39-39, вн. 4057
Менеджер по качеству Органа инспекции
Воробьева Наталья Витальевна, телефон 8(343) 307-39-39, вн. 4030
Приказ об аккредитации
Область аккредитации
Политика в области качества
Цели и задачи в области обеспечения качества
Структура Органа инспекции
Перечень нормативной документации
Предоставление услуги по принципу «единого окна» организовано с целью получение заявителем (гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) услуги в одном месте - от подачи заявления до получения результатов инспекции.
Информация о формах заявок и перечень документов, необходимых для проведения инспекции (санитарно-эпидемиологической экспертизы, экспертизы в сфере защиты прав потребителей):
Прейскурант на услуги Центра
Этапы (план) проведения инспекций (санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований)
Этап
|
Действия
|
Срок
|
I
|
Прием и анализ запросов, заявок, а также иных оснований для проведения инспекций (предписания, определения, распоряжения органов Роспотребнадзора).
|
не более 3-х рабочих дней
|
II
|
Выбор методов и процедур инспекции, формирование предмета проверки (инспекции)
|
не более 5-ти рабочих дней с момента поступления в организацию
|
III
|
Проведение инспекции, оформление результатов инспекции
|
не более 2-х месяцев, если иное не оговорено договором или не указано в предписании, распоряжении или определении органов Роспотребнадзора
|
IV
|
Выдача результатов инспекции
|
не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения результатов инспекции
|
Порядок рассмотрения обращений
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).
Информация о возможности предъявления жалобы (апелляции) размещена на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: www.fbuz66.ru, на информационных стендах филиала.
В Северном Екатеринбургском филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» установлен единый порядок рассмотрения и учета обращений, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», а также иными нормативными документами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении. Обращения относительно оказания услуг потребителям рассматриваются в структурных подразделениях, в зависимости от тематики обращения, жалобы на действия должностных лиц поступают для рассмотрения в отдел организации деятельности. Поступающие в любой форме и любым путем обращения регистрируются как входящая документация. Зарегистрированные обращения поступают главному врачу (заместителю), который определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения обращения. Ответственный специалист организует расследование обращения и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю. Срок предоставления ответа 10 рабочих дней.