Главная Новости Специалист консультационного пункта для потребителей помог вернуть деньги за несостоявшийся концерт

Специалист консультационного пункта для потребителей помог вернуть деньги за несостоявшийся концерт

В консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель Екатеринбурга. Потребитель приобрёл билеты на концерт, однако в указанное время концерт не состоялся.

В досудебном порядке спор с организацией, продавшей билет, потребителю урегулировать не удалось, поэтому специалист консультационного пункта подготовил в адрес исполнителя услуги исковое заявление в суд о расторжении договора возмездного оказания услуг, взыскании неустойки и компенсации морального вреда, штрафа.

Решением мирового судьи судебного участка №1 Чкаловского судебного района г. Екатеринбурга с ответчика взыскана стоимость не оказанных по договору услуг, неустойка за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, стоимость юридических услуг, всего более 25 тысяч рублей.

Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

назад