Главная Новости Консультационный пункт помог жителю Серова вернуть деньги за несостоявшийся тур

Консультационный пункт помог жителю Серова вернуть деньги за несостоявшийся тур

В июне 2018 года житель Серова С. заключил договор с турагентом о реализации туристического продукта в Турцию с 26.09 по 07.10.18 г.

Воспользоваться туристическими услугами серовчанин не смог, так как турагент дважды переносил время вылета, а проживание в заказанном отеле было предложено не на весь срок, оговоренный в договоре. В итоге потребителю было предложено поселиться в отель более низкой категории. Это не устроило С., и он написал претензию с требованием расторжения договора оказания туристических услуг и возврата оплаченной суммы.

Ответа на претензию не получил и обратился в консультационный пункт за помощью. Специалисты консультационного пункта для потребителей подготовили исковое заявление в суд.

Судья районного суда сделала запрос в адрес туроператора и выяснила, что агентский договор между турагентом и туроператором не заключался, заявок на бронирование турпродукта в Турцию для гражданина не поступало. То есть индивидуальный предприниматель, исполнявший функции турагента, обязательства по приобретению туристического продукта не выполнил, услуга по бронированию туристического продукта и её оплата не были произведены. 

Решением судьи Серовского районного суда исковые требования удовлетворены: с ответчика были взысканы 124 тысячи рублей, уплаченныеза неоказанные туристические услуги,  судебные расходы, компенсация морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке потребителя (всего 189 000 рублей).

Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону (343) 374-14-55.

 

назад