Главная Новости Алапаевский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за некачественный смартфон

Алапаевский консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги за некачественный смартфон

В консультационный пункт Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась потребитель с жалобой на нарушение своих прав. Жительница Артёмовского приобрела в ООО «КЦ ДНС - Тюмень» смартфон Honor 6CPro. В процессе использования устройства она обнаружила недостатки. Покупатель отдала товар на гарантийный ремонт, однако вгарантийном ремонте ей было отказано: в соответствии с актом сдачи-приемки выполненных работ в процессе проведения диагностики было обнаружено повреждение устройства – существенная деформация в результате внешнего механического воздействия, из-за чего аппарат не попадал под действие гарантии. С данным заключением потребитель была категорически не согласна, поскольку смартфон использовался очень бережно, в соответствии с инструкцией и внешним механическим воздействиям не подвергался. Была составлена письменная претензия к продавцу, в которой покупатель потребовала провести независимую экспертизу смартфона и в случае выявления недостатков расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался удовлетворить требования покупателя.

Тогда потребитель обратилась в Консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить исковое заявление в суд, в котором разъяснялось нарушение права потребителя на приобретение качественного товара, а также права на удовлетворение требований потребителя в установленный законом срок.

Рассмотрев иск, мировой судья Артемовского городского суда пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права потребителей, и обязал ООО «КЦ ДНС - Тюмень» вернуть покупательнице стоимость смартфона, в размере 10 999,00 руб., неустойку, убытки потребителя за оказание юридических услуг, проценты, уплаченные по договору потребительского кредитования, компенсацию морального вреда, уплаченные потребителем проценты по договору потребительского кредита, штраф в размере 50% за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя, всего  более 12 тысяч рублей.

Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону (343) 374-14-55.

 

назад