Главная Новости В Управлении подвели итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга

В Управлении подвели итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга

С 15 января 2019 года в Управлении Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» завершила работу горячая линия, посвященная правам потребителей, пользующихся услугами такси и каршеринга.

За время работы горячей линии подступило 14 звонков от свердловчан, кроме того, 7 человек получили консультации при обращении в консультационные пункты для потребителей. Треть обращений (7) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси, столько же вопросов было задано по правилам оказания транспортных услуг. 4 вопроса касались деятельности агрегаторов такси, 3 – защиты прав потребителей при пользовании услугами каршеринга.

По двум обращениям были составлены проекты исковых заявлений, одно обращение послужило поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.

назад