Главная Новости Подведены итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга

Подведены итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга

С 5 по 19 ноября 2018 года в Управлении Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» работала горячая линия, посвященная правам потребителей, пользующихся услугами такси и каршеринга.

За время работы горячей линии подступило 30 звонков от свердловчан. Более половины звонков (16) касались защиты прав потребителей при пользовании такси. На втором месте по распространенности (11 звонков) – вопросы о правилах оказания транспортных услуг.

 Кроме того, свердловчан интересовали вопросы по деятельности агрегаторов такси (6 звонков), защита прав потребителей при пользовании услугами каршеринга (2) и пр.

Одно из обращений послужило основанием для проведения внеплановой проверки и одно обращение – поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.

назад