Главная Новости Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли вернуть деньги за испорченную в химчистке вещь

Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли вернуть деньги за испорченную в химчистке вещь

 

В консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Чкаловского района города Екатеринбурга за консультацией и составлением искового заявления в отношении ИП Картавых, с которым у гражданки был заключён договор на оказание бытовых услуг по химчистке верхней одежды.

Свои обязательства по договору потребитель выполнила в полном объеме, уплатив стоимость услуги. Однако со стороны исполнителя были допущены существенные отступления от условий договора: в процессе оказания услуги вещь была испорчена.

В досудебном порядке спор не был урегулирован, поэтому специалист консультационного пункта подготовил в адрес исполнителя исковое заявление в суд о расторжении договора оказания услуг, взыскании двукратной стоимости поврежденной вещи, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Решением мирового судьи судебного участка № 5 судебного района, в котором создан Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области с ИП Картавых взыскана сумма за некачественно оказанные услуги, двукратная стоимость поврежденной вещи, неустойка за нарушения сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, компенсация морального вреда, стоимость юридических услуг, всего более 25 тысяч рублей.

Специалисты по защите прав потребителей напоминают о том, что в случае возникновения спорных ситуаций с исполнителем услуг, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в судебные инстанции можно обращаться в консультационные пункты для потребителей (контактные данные можно найти по ссылке http://www.fbuz66.ru/testing/254/).

назад