Главная Новости Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за некачественный смартфон, купленный в Евросети

Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за некачественный смартфон, купленный в Евросети

В Консультационный пункт для потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Ирбита за оказанием помощи по защите его потребительских прав.

Специалистом консультационного пункта установлено, что гражданин Б. в августе 2017 г. заключил с ООО «Евросеть-Ритейл» договор купли-продажи смартфона, стоимостью 9 990 рублей.

 В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки, а именно: при полной яркости мерцает экран, меняются цвета.

30 апреля 2018 года смартфон был принят продавцом на проведение гарантийного ремонта. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, то есть ремонт должен был быть завершен не позднее «13» июня 2018 г. В указанный срок смартфон в отремонтированном виде не был возвращен потребителю, какие-либо извещения о готовности товара после ремонта не поступало.

Гражданин Б. неоднократно обращался в адрес продавца с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар. Заявленные требования не были исполнены продавцом.

Таким образом, в данной ситуации отказ в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалистом консультационного пункта для потребителей была оказана помощь в подготовке искового заявления в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли-продажи смартфона и возврата денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 26 745 рублей 75 копеек, из них стоимость смартфона в размере 9 990 рублей, убытки,  связанные с оказанием платных юридических услуг в сумме 1 545 рублей 80 копеек,  неустойка за  просрочку исполнения требований о возврате денежных средств за товар в сумме 5 294 рубля 70 копеек, компенсация морального  вреда в размере 1000 рублей,  штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 8 915 рублей 25 копеек.

Решение суда вступило в законную силу.

Напоминаем, что при необходимости получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, помощи при составлении претензий или исковых заявлений в суд потребители могут обращаться в консультационные пункты для потребителей (контактные данные можно найти по ссылке http://www.fbuz66.ru/testing/254/).

назад