Главная Новости Екатеринбургский консультационный пункт для потребителей помог гражданину возместить расходы на замену фар, поврежденных при мойке автомобиля

Екатеринбургский консультационный пункт для потребителей помог гражданину возместить расходы на замену фар, поврежденных при мойке автомобиля

В ноябре 2017 года гражданин обратился в автомойку ИП Пшеницыной (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.123) за оказанием услуги по мойке кузова и салона автомобиля.

После окончания мойки потребителю сообщили, что у автомобиля треснули противотуманные фары и причиной этого, по мнению исполнителя услуги, мог стать резкий перепад температуры при попадании сильной струи холодной воды на нагретые фары.

Мужчина не согласился с этими доводами, так как действовал в строгом соответствии с Правилами пользования автоматической автомойкой, указанными в договоре (квитанции), которые не содержали требования о передаче автомобиля для мойки с остывшими фарами или иных требований, которые могли бы предотвратить такое развитие событий.

Потребитель заменил фары и обратился к предпринимателю с претензией, содержащей требования о возврате ему 390 рублей, уплаченных за некачественно оказанную услугу, и возмещении понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги третьими лицами в размере 6000 рублей.

 Индивидуальный предприниматель отказался добровольно удовлетворить законные требования гражданина, который обратился за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления в суд в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге.

Решением мирового судьи исковые требования потребителя были удовлетворены. С индивидуального предпринимателя была взыскана сумма, уплаченная за мойку автомобиля, расходы по устранению недостатков оказанной услуги, неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, а также денежные средства, потраченные на оплату юридических услуг и компенсация морального вреда. Всего более 15 000 рублей.

Напоминаем, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав горожане могут обращаться в Екатеринбургский консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 49, предварительная запись по телефону (343) 278-000-7.

назад