Главная Новости Жителю Первоуральска вернули более 19 тасяч рублей за некачественную материнскую плату

Жителю Первоуральска вернули более 19 тасяч рублей за некачественную материнскую плату

В консультационный пункт Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Первоуральск в связи с отказом продавца удовлетворить его требования при возникновении недостатка в товаре. В течение гарантийного срока в купленной им материнской плате проявился недостаток: ПК с данной материнской платой не запускался. Мужчина обратился к продавцу для ремонта товара. По окончании ремонта потребитель решил проверить качество данного товара и обнаружил, что недостаток сохранился.  Тогда гражданин потребовал от продавца вернуть уплаченную денежную сумму 4980,00 руб. за товар с недостатком, но получил отказ. Продавец утверждал, что срок ремонта не нарушен. Потребитель за свой счет провел диагностику в сервисном центре, которая подтвердила наличие заявленного в товаре недостатка.

Специалисты консультационного пункта помогли гр.З. обратиться с исковым заявлением в суд. Решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены: с Ответчика (ООО «Кронар») в пользу гр.З. были взысканы стоимость товара, неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, убытки, судебные расходы, компенсация морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя, всего сумму в размере 19308,70 руб.

Таким образом, нарушенные права потребителей были восстановлены.

Напоминаем потребителям, что в случае нарушения их потребительских прав, они могут обращаться за помощью и консультациями к специалистам Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», который находится по адресу: в г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, часы работы: в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00,  (тел. (3439) 66-85-04).

назад