Главная Новости Консультационный пункт помог жителям Ревды возместить убытки после проведения капитального ремонта дома

Консультационный пункт помог жителям Ревды возместить убытки после проведения капитального ремонта дома

После проведения капитального ремонта в многоквартирном доме в г.Ревда исполнителем работ - подрядчиком  ООО «Термо Техника» из-за неправильного подключения к сетям электроснабжения у потребителей Г. «сгорела» бытовая техника: 2 телевизора, 2 блока питания от ноутбуков, радиотелефон, 3 зарядных устройства. При обращении потребителей к исполнителю работ, им предложили ремонт бытовой техники. Однако ремонт был сделан некачественно. Потребители были вынуждены отремонтировать поврежденную технику за свой счет. Возместить расходы за ремонт ООО «Термо Техника» в добровольном порядке отказалось.

За правой помощью потребители обратились  в Первоуральский консультационный пункт, где им было подготовлено исковое заявление в суд.

Несмотря на то, что согласно ч.6 ст.182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор (в данном случае – Некоммерческая организация «Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области») перед собственниками помещений в многоквартирном доме,  формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта порядными организациями, привлеченными региональным оператором, изучив условия договора, заключенного между региональным оператором и подрядчиком  - ООО «Термо Техника», суд определил, что ответственность за качество выполненных работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме  г.Ревда, в котором проживают истцы, несет ООО «Термо Техника. В процессе судебных разбирательств  данная организация возместила потребителям убытки в сумме 31089,00 руб. Кроме этого, суд взыскал с Ответчика в пользу потребителей судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителей в добровольном порядке, дополнительно в размере 23863,20 руб.

Таким образом, нарушенные права потребителей были восстановлены.

Напоминаем потребителям, что в случае нарушения их потребительских прав, они могут обращаться за помощью к специалистам Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Консультационный пункт для потребителей находится  по адресу:

- в г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, часы работы: в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00,  (тел. (3439) 66-85-04);

- в г. Ревда, ул. Спортивная, д.49Б, по средам  - с 09.00 до 12.00, тел. 934397) 5-61-52;

- в г. Нижние Серги, ул. Р.Люксембург, д.79, каб. 4, каждый второй, четвертый вторник месяца - с 10,00 до 14,00, тел. (34398)2-10-62

назад