Главная Новости Подведены итоги работы горячей линии по вопросам защиты прав потребителей

Подведены итоги работы горячей линии по вопросам защиты прав потребителей

В рамках празднования мероприятий Всемирного дня прав потребителей  специалистами Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проведены горячие линии и дни открытых дверей в период с 12 марта по 26 марта 2018 г.  

В ходе горячей линии консультации получили 1030 жителей области, из них – 55 % по телефону горячей линии, 45 %  - на личном приеме. 

Большая часть обращений потребителей была связана с вопросами продажи непродовольственных товаров (49 %), оказания услуг ЖКХ (13 %), оказания финансовых услуг (10 %).

Самые распространённые вопросы, которые задавали потребители в ходе консультаций, были: сроки, в которые должны быть удовлетворены требования потребителя в случае выявления недостатка в приобретенном мобильном телефоне; несогласие с размером оплаты, начисляемой на общедомовые нужды, несогласие с произведённым перерасчетом за услуги отопления; отказ от дополнительного страхования при заключении кредитного договора и другие.

Также в ходе консультирования потребителям была оказана правовая помощь в составлении 40 претензий на общую сумму к возмещению 2,5 млн. рублей и 14 исковых заявлений на общую сумму к возмещению около 250 000 рублей. Кроме того, среди жителей Свердловской области распространено более 2000 экземпляров памяток по различным вопросам потребительского законодательства, в том числе по вопросам дистанционных покупок товаров, оказания финансовых услуг, услуг связи, образовательных услуг, покупки мобильных телефонов и другие.

назад