Главная Новости Подведены итоги работы горячей линии по услугами такси

Подведены итоги работы горячей линии по услугами такси

В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» прошла горячая линия по вопросам пользования услугами такси. Всего в ходе тематического консультирования граждан специалисты дали 46 консультаций, из них 41 - по телефонам, 4 – на личном приеме и 1 – письменную.

Наиболее часто задаваемые вопросы касались одностороннего отказа от оказания услуг такси, в том числе отказа в перевозке в связи подозрением перевозчика на алкогольное опьянение пассажира, отказа в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута и другие; оплаты услуг перевозки и навязыванием дополнительных платных услуг, таких как дополнительная плата за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительной оплаты багажа, перевозимого на заднем сидении; изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток. Нередко потребителей волновали вопросы качества и безопасности услуг такси (например, жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, порядок возврата забытых вещей в салоне такси), а также предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки, в том числе непредоставление документа, подтверждающего поездку, непредоставление информации о перевозчике, о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси и др. 

 

назад