Главная Новости Специалисты Первоуральского консультационного пункта помогли потребителю взыскать убытки с ресурсоснабжающей организации

Специалисты Первоуральского консультационного пункта помогли потребителю взыскать убытки с ресурсоснабжающей организации

[X]

В консультационный пункт Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился собственник жилого дома в г. Первоуральск С., у которого в результате резкого и значительного повышения электрического напряжения пришли в нерабочее состояние бытовая техника (стиральная машина) и осветительные приборы. В результате неблагоприятных погодных условий произошел обрыв нулевого провода и схлест проводов на вводе в дом на соседней улице, что привело к многочисленным авариям в сетях электроснабжении в данном районе города. Прибывшая на место вызова аварийная бригада ОВД обнаружила сгоревший предохранитель на трансформаторной подстанции, от которой был запитан дом пострадавшего. Данный факт был подтвержден свидетельскими показаниями, пояснениями специалиста сервисного центра ООО «Оптима-сервис», документами (выписки из журнала заявок АО «Облкоммунэнерго», из книги регистрации сообщений о преступлениях (КРСП)).

Согласно «Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии..», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442, в рамках договора электроснабжения гарантирующий поставщик несет перед потребителем (покупателем) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе, за действия сетевой организации, привлеченной для оказания услуг по передаче электрической энергии, а также других лиц, привлеченных для оказания услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

  Потребитель обратился в АО «Облкоммунэнерго», с которым заключен договор электроснабжения, с требованием о возмещении расходов по ремонту сгоревшей бытовой техники. Однако в удовлетворении его требований было отказано. С. обратился за правовой помощью в консультационный пункт Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Специалистами консультационного пункта подготовлено исковое заявление в суд.

Решением мирового судьи судебного участка № 2 Первоуральского района Свердловской области  определен надлежащий ответчик – гарантирующий поставщик электрической энергии ОАО «Энергосбыт Плюс», с которого в пользу потребителя взыскана стоимость ремонта бытовой техники и компенсация морального вреда  (всего сумма в размере 19 500,00 руб.) в связи с не обеспечением надлежащего качества и безопасности оказываемых услуг.  

Апелляционным определением Первоуральского городского суда жалоба ОАО «Энергосбыт Плюс» на решение мирового судьи оставлена без удовлетворения.

Обращаем внимание потребителей, что в связи с нестабильными погодными условиями в случае нанесения ущерба Вашему имуществу в результате оказания некачественных коммунальных услуг, в т.ч. электроснабжения, и нарушения прав потребителей рекомендуем обращаться за разъяснениями к специалистам консультационного пункта, где Вас проконсультируют, а также помогут в составлении претензий, исковых заявлений в суд, окажут услуги по представительству Ваших интересов в суде в части восстановления нарушенных прав потребителей.

Консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» находится  по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, часы работы: в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00,  (тел. (3439) 66-85-04).

назад