Главная Новости Специалисты Первоуральского консультационного пункта для потребителей помогли туристу взыскать денежные средства за несостоявшийся отдых

Специалисты Первоуральского консультационного пункта для потребителей помогли туристу взыскать денежные средства за несостоявшийся отдых

[X]

В консультационный пункт Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась потребитель Б. в связи с нарушением ее потребительских прав при оказании туристских услуг. Она в интересах ещё двух человек, один из которых несовершеннолетний, заключила с турагентом ООО «Бутик путешествий Панамера» договор о подборе, бронировании и приобретении тура турагентом в интересах туриста. В соответствии с договором туристский продукт (поездка в Грецию) формируется и обеспечивается туроператором (ООО «Черное море»), который и несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу услуг. Общая стоимость туристского продукта составила 101 700,00 рублей. В состав туристского продукта помимо услуг по проживанию, питанию, авиаперелет и др. входят гарантия от невыезда, оформление визы в страну временного пребывания. Организацией, предоставляющей финансовое обеспечение туроператора  было указано ООО «СК Свисс-Гарант». В связи с тем, что виза не была своевременно оформлена и не передана туристу, поездка не состоялась.

Специалисты консультационного пункта помогли потребителю в составлении претензий в турагентство и к туроператору о возврате уплаченных денежных средств, а затем и в составлении искового заявления в суд. Турагентство в добровольном порядке вернуло туристу часть денежных средств (5107,00 руб.), как плату за свои агентские услуги. Туроператор ООО «Черное море» отказался удовлетворить законные и обоснованные требования туриста в досудебном порядке, рекомендовав потребителю обращаться в страховую компанию. Вместе с тем, решением Центробанка России в период действия договора лицензия у данной страховой компании была сначала приостановлена, а затем и вовсе была отозвана. Первоуральским городским судом Туроператор был признан надлежащим ответчиком и с него в пользу потребителя была взыскана сумма тура, неустойка, почтовые расходы, компенсация морального вреда и штраф, всего в размере 208 461,97 руб., в том числе 3 345,30 руб. – судебные расходы. Данное судебное решение вступило в законную силу.

Рекомендуем туристам при нарушении их потребительских прав обращаться за помощью и консультациями к специалистам Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» находится  по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, часы работы: в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00,  (тел. (3439) 66-85-04).

Желаем всем приятного и безопасного отдыха.

назад