!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!!

     

Главная Новости Потребитель добилась справедливого решения вопроса в отношениях с недобросовестным предпринимателем

Потребитель добилась справедливого решения вопроса в отношениях с недобросовестным предпринимателем

Потребитель добилась справедливого решения вопроса в отношениях с недобросовестным предпринимателем

 

В Первоуральский консультационный пункт для потребителей обратилась пенсионерка в связи с нарушением ее прав потребителя. К. на дому заключила договор подряда по монтажу оконных конструкций из ПВХ на общую сумму 39 905 руб.. Для оплаты по договору потребитель воспользовалась заемными средствами, заключив кредитный договор с АО «Кредит Европа Банк». Кредит был погашен своевременно. Однако в нарушение условий договора исполнитель ИП Ганзенко А.И. и по истечении 8 месяцев не исполнил свои обязательства по монтажу оконных конструкций, перестал выходить на контакт, отвечать на телефонные звонки потребителя.

Специалисты консультационного пункта помогли пожилой женщине в составлении искового заявления в суд. Исполнитель не только нарушил сроки выполнения работ, но и  не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о работах и товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Решением мирового судьи судебного участка № 5 Первоуральского судебного района Свердловской области  с Ответчика в пользу Истца была присуждена сумма свыше 139 тыс. руб., включающая в себя сумму денежных средств по  договору подряда, неустойку за нарушение срока выполнения работ, проценты по кредиту, судебные и почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.

Напоминаем потребителям, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя», при нарушении исполнителем срока выполнения работ, потребитель вправе по своему выбору:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работ третьим лицам за разумную плату или выполнить ее своими силами и потребовать возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполненные работы;

- отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работ.

Кроме того, при выборе исполнителя работ рекомендуем потребителям обращать внимание на следующие моменты.

Прежде, чем оплатить товар или работу (услугу), следует тщательно продумать вопрос о необходимости данной покупки, а также внимательно изучить все имеющиеся у продавца (исполнителя) документы. Также не лишним будет ознакомиться с отзывами о данном исполнителе: о сроке его работы на рынке и качестве выполненных работ. Особенно это касается граждан пожилого возраста, которые очень доверчивы и внушаемы. Людям старшего поколения рекомендуем обращаться за помощью и советами к близким, друзьям, соседям.

         В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара потребитель вправе потребовать, а продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

 

Потребители в случае нарушения их прав могут обращаться за помощью к специалистам  Консультационных пунктов на базе  ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» находится по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, тел. 8(3439) 66-85-04. Информацию об адресах иных консультационных пунктов для потребителей можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

назад