!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!!

     

Главная Новости Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за поврежденный водонагреватель в период гарантийного ремонта

Жителю Ирбита удалось вернуть деньги за поврежденный водонагреватель в период гарантийного ремонта

В Консультационный пункт для потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Ирбит за помощью по защите потребительских прав.

21 ноября 2018 года гражданин М. приобрел в ООО «ДНС Ритейл» водонагреватель ElektroluxEWH 100 RoyalFlah стоимостью 17 999,00 рублей. В течение гарантийного срока в августе 2019 года в товаре проявился недостаток - водонагреватель перестал греть воду, дисплей ничего не отображает, на управление не реагирует. Водонагреватель был сдан на гарантийный ремонт, после которого был возвращен потребителю с поврежденным дисплеем.Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.

Рассмотрев в судебном заседании гражданское дело о замене приобретенного товара на товар этой же марки, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 40 374, 42 руб.

Решение суда вступило в законную силу.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте кц66.рф или по телефону (343) 374-14-55.

 

назад