!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!!

     

Главная Новости Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли екатеринбурженке восстановить нарушенные права по договору ремонта ювелирных изделий

Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли екатеринбурженке восстановить нарушенные права по договору ремонта ювелирных изделий

В консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Екатеринбурга за правовой помощью в разрешении спора, связанного с оказанием услуг по ремонту ювелирных изделий.

Спорная ситуация заключалась в том, что потребитель обратилась в организацию за оказанием услуг, и согласно условиям договора исполнитель обязался выполнить работу по ремонту изделий, однако в установленный срок работа так и не была выполнена. Мало того, изделия, переданные на ремонт, были утеряны исполнителем. 

В июне 2019 года потребитель предъявила организации претензию с требованием расторгнуть договор вернуть уплаченные по договору деньги и выплатить двукратную стоимость утраченных ювелирных изделий. Юридическое лицо на претензию ответило отказом.

Специалистами консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.

Дело было рассмотрено Чкаловским районным судом г. Екатеринбурга Свердловской области. В результате рассмотрения дела в суде сторонами было утверждено мировое соглашение, в соответствии с которым   требования потребителя были удовлетворены и ей были выплачены убытки, связанные с утратой ювелирных изделий, и судебные издержки. Всего около 200000 рублей.

Специалисты по защите прав потребителей напоминают о том, что, в соответствии с п.12 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025, ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону (343) 374-14-55.

назад