!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!!

     

Главная Новости Ирбитский консультационный пункт через суд добился возврата свердловчанину денег за ненадлежащее оказание транспортных услуг

Ирбитский консультационный пункт через суд добился возврата свердловчанину денег за ненадлежащее оказание транспортных услуг

В консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Тавды за оказанием помощи в защите потребительских прав.

16 февраля 2019 года гражданин заключил с индивидуальным предпринимателем договор перевозки пассажира по маршруту г. Екатеринбург - г. Тавда, дополнительно оплатив 182 рубля за перевозку крупногабаритного багажа. Отправление планировалось 17 февраля с Северного вокзала г. Екатеринбурга с прибытием на автостанцию г. Тавды в 18:17. Однако в указанное время автобус не прибыл на автостанцию г. Тавда, ввиду поломки в Туринске. Никакого другого муниципального или частного автобуса индивидуальным предпринимателем пассажирам предложено не было, и потребитель вынужден был воспользоваться услугами частного водителя, в связи с чем прибыл в Тавду с опозданием на два часа.

Потребитель несколько раз обращался к перевозчику в устной форме, желая добиться компенсации денежных средств, но поскольку решить вопрос не получилось, он обратился в Ирбитский консультационный пункт за юридической помощью в восстановлении его нарушенных прав. Специалист консультационного пункта помог в подготовке претензии, но данную претензию предприниматель проигнорировал. Поскольку в досудебном порядке решить вопрос о возмещении денежных средств не получилось, пришлось подготовить исковое заявление в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора перевозки пассажира и возврате денежных средств, суд вынес решение взыскать с ответчика в пользу потребителя плату по договору перевозки, неустойку, судебные издержки,  компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Всего 4 438 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

Для получения консультации и подготовки претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей. Жители Ирбита и Тавды могут получить консультацию в Ирбитском консультационном пункте для потребителей по адресу г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, каб №10, тел 8(34355) 6-36-28, г. Тавда, ул. Ленина, д. 108, каб № 4, тел: 8 (34360) 3-23-04.

 

назад