Главная Новости Ирбитский консультационный пункт через суд добился возврата свердловчанину денег за ненадлежащее оказание транспортных услуг

Ирбитский консультационный пункт через суд добился возврата свердловчанину денег за ненадлежащее оказание транспортных услуг

В консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Тавды за оказанием помощи в защите потребительских прав.

16 февраля 2019 года гражданин заключил с индивидуальным предпринимателем договор перевозки пассажира по маршруту г. Екатеринбург - г. Тавда, дополнительно оплатив 182 рубля за перевозку крупногабаритного багажа. Отправление планировалось 17 февраля с Северного вокзала г. Екатеринбурга с прибытием на автостанцию г. Тавды в 18:17. Однако в указанное время автобус не прибыл на автостанцию г. Тавда, ввиду поломки в Туринске. Никакого другого муниципального или частного автобуса индивидуальным предпринимателем пассажирам предложено не было, и потребитель вынужден был воспользоваться услугами частного водителя, в связи с чем прибыл в Тавду с опозданием на два часа.

Потребитель несколько раз обращался к перевозчику в устной форме, желая добиться компенсации денежных средств, но поскольку решить вопрос не получилось, он обратился в Ирбитский консультационный пункт за юридической помощью в восстановлении его нарушенных прав. Специалист консультационного пункта помог в подготовке претензии, но данную претензию предприниматель проигнорировал. Поскольку в досудебном порядке решить вопрос о возмещении денежных средств не получилось, пришлось подготовить исковое заявление в суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора перевозки пассажира и возврате денежных средств, суд вынес решение взыскать с ответчика в пользу потребителя плату по договору перевозки, неустойку, судебные издержки,  компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Всего 4 438 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

Для получения консультации и подготовки претензий, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей. Жители Ирбита и Тавды могут получить консультацию в Ирбитском консультационном пункте для потребителей по адресу г. Ирбит, ул. Мальгина, 9, каб №10, тел 8(34355) 6-36-28, г. Тавда, ул. Ленина, д. 108, каб № 4, тел: 8 (34360) 3-23-04.

 

назад