Главная Новости Специалисты Ирбитского консультационного пункта для потребителей помогли жителю Тавды вернуть деньги за некачественную обувь

Специалисты Ирбитского консультационного пункта для потребителей помогли жителю Тавды вернуть деньги за некачественную обувь

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель города Тавда за оказанием помощи в защите потребительских прав.

10 декабря 2018 года гражданин Н. приобрел у индивидуального предпринимателя три пары обуви. Оплата была произведена частично путем безналичного расчета по карте и частично бонусами «Спасибо от Сбербанка» и бонусами Карри. В течение гарантийного срока (90 дней) в обуви были выявлены недостатки - треснула, отклеилась подошва, продавился каблук. 10 марта 2019 года гражданин Н. обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественную обувь, но ему было отказано по причине нарушенного гарантийного срока. Предприниматель ссылался на то, что потребитель обратился с претензией на 91 день с момента покупки товара.

Гражданин Н. несколько раз обращался к продавцу в устной форме, желая решить данный вопрос в досудебном порядке, но поскольку его требование не были удовлетворены он вынужден был обратиться Ирбитский консультационный пункт для потребителей за юридической помощью в восстановлении его нарушенных прав. Специалистом было подготовлено исковое заявление в суд.

Рассмотрев в судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли - продажи обуви и возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 7 032,49 рублей, в том числе: 1228,00 рублей за ботинки мужские, полусапоги женские и ботинки женские демисезонные, 1092,92 руб.- неустойка, 1700, 74 руб.- компенсация юридических услуг; 1000,00 руб.- моральный вред; 2010, 83 руб.- штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Кроме того, потребителю возвращены бонусы программы «Спасибо от Сбербанка» в количестве 1919 бонусов, а также бонусы Карри в количестве 701 бонус.

Решение суда вступило в законную силу.

Напоминаем, что при необходимости получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, составления претензий, исковых заявлений в суд, жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» контактные данные которых можно найти по ссылке http://www.fbuz66.ru/testing/254/ или узнать по телефону (343) 374-14-55.

Для жителей города Тавды и близлежащих муниципальных образований консультационный пункт для потребителей располагается по адресу: г. Тавда ул. Ленина, д. 108, телефон (34360) 3-23-04.

 

назад