!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА В ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ !!!

     

Главная Новости Специалисты Ирбитского консультационного пункта для потребителей помогли жителю Тавды вернуть деньги за некачественную обувь

Специалисты Ирбитского консультационного пункта для потребителей помогли жителю Тавды вернуть деньги за некачественную обувь

В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель города Тавда за оказанием помощи в защите потребительских прав.

10 декабря 2018 года гражданин Н. приобрел у индивидуального предпринимателя три пары обуви. Оплата была произведена частично путем безналичного расчета по карте и частично бонусами «Спасибо от Сбербанка» и бонусами Карри. В течение гарантийного срока (90 дней) в обуви были выявлены недостатки - треснула, отклеилась подошва, продавился каблук. 10 марта 2019 года гражданин Н. обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественную обувь, но ему было отказано по причине нарушенного гарантийного срока. Предприниматель ссылался на то, что потребитель обратился с претензией на 91 день с момента покупки товара.

Гражданин Н. несколько раз обращался к продавцу в устной форме, желая решить данный вопрос в досудебном порядке, но поскольку его требование не были удовлетворены он вынужден был обратиться Ирбитский консультационный пункт для потребителей за юридической помощью в восстановлении его нарушенных прав. Специалистом было подготовлено исковое заявление в суд.

Рассмотрев в судебном заседании гражданское дело о расторжении договора купли - продажи обуви и возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму 7 032,49 рублей, в том числе: 1228,00 рублей за ботинки мужские, полусапоги женские и ботинки женские демисезонные, 1092,92 руб.- неустойка, 1700, 74 руб.- компенсация юридических услуг; 1000,00 руб.- моральный вред; 2010, 83 руб.- штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Кроме того, потребителю возвращены бонусы программы «Спасибо от Сбербанка» в количестве 1919 бонусов, а также бонусы Карри в количестве 701 бонус.

Решение суда вступило в законную силу.

Напоминаем, что при необходимости получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, составления претензий, исковых заявлений в суд, жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» контактные данные которых можно найти по ссылке http://www.fbuz66.ru/testing/254/ или узнать по телефону (343) 374-14-55.

Для жителей города Тавды и близлежащих муниципальных образований консультационный пункт для потребителей располагается по адресу: г. Тавда ул. Ленина, д. 108, телефон (34360) 3-23-04.

 

назад